• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

518

518 заявок поступило в этом году на Конкурс инноваций в образовании (КИвО), который восьмой раз проводится Институтом образования НИУ ВШЭ, Рыбаков Фондом и Агентством стратегических инициатив в партнерстве с крупными компаниями в сфере образования.

Иллюстрация к новости: «В нашей системе образования переход школа — вуз один из самых обустроенных в мире»

«В нашей системе образования переход школа — вуз один из самых обустроенных в мире»

В последний день работы ПМЭФ прошла публичная дискуссия «Точное попадание: какой должна быть система приема в университеты» с участием ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова и министра науки и высшего образования России Валерия Фалькова. Эксперты обсудили, как улучшить ЕГЭ, сделать поступление в вузы более справедливым и эффективным.

Иллюстрация к новости: Кризис современного преподавания: новая этика, борьба с иерархией и снижение мотивации

Кризис современного преподавания: новая этика, борьба с иерархией и снижение мотивации

Завершился очередной курс повышения квалификации для преподавателей от проекта «Teach for HSE / Преподаем в Вышке». Он продлился с января по июнь 2021 года и был адресован сотрудникам университета. Тема курса — «7 ключевых принципов преподавательского мастерства», а его финальным мероприятием стала открытая лекция профессора, первого проректора НИУ ВШЭ Вадима Радаева «Кризис современного преподавания».

Иллюстрация к новости: Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

2 июня завершился совместный проект Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и музея современного искусства «Гараж». Он был посвящен исследованию разнообразия (diversity) в обществе. Интеркультурализм, жизнь в многонациональном государстве, эйджизм, бедность и дискриминация людей с инвалидностью — эти темы поднимались в рамках лаборатории. На финальной онлайн-встрече проекта его участники говорили об универсальном дизайне — дизайне окружающей среды, способном сделать ее доступной для всех людей вне зависимости от диагноза, возраста и других факторов.

Иллюстрация к новости: «Учите матчасть»: директор департамента ЦБ раскрыл «рецепт хорошего кандидата»

«Учите матчасть»: директор департамента ЦБ раскрыл «рецепт хорошего кандидата»

В НИУ ВШЭ прошла встреча с директором департамента денежно-кредитной политики Банка России Кириллом Тремасовым и его коллегами. Они рассказали студентам Вышки, чем занимается их департамент, каких специалистов ищут и какие к ним предъявляют требования.

Иллюстрация к новости: Прикладные курсы, проекты и работа в ведущих компаниях: как готовят программистов в Питерской Вышке

Прикладные курсы, проекты и работа в ведущих компаниях: как готовят программистов в Питерской Вышке

Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук готовит специалистов для IT-индустрии. Ее образовательные программы пользуются популярностью у абитуриентов со всей страны. Как новый центр подготовки айтишников возник в северной столице и почему сюда стоит поступать тем, кто хочет стать программистом, новостной службе портала рассказал декан школы Александр Омельченко.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

Высшая школа экономики заняла 4 место среди российских вузов в международном Лейденском рейтинге (CWTS Leiden Ranking), который оценивает публикационную активность вузов.

Иллюстрация к новости: Музей как медиа и пространство инклюзии: ГМИИ им. А.С. Пушкина и Вышка запускают летнюю школу

Музей как медиа и пространство инклюзии: ГМИИ им. А.С. Пушкина и Вышка запускают летнюю школу

Ее главной темой станет цифровая доступность учреждений культуры. До 31 мая Пушкинский музей проводил отбор участников школы: сотрудников инклюзивных и образовательных проектов, арт-терапевтов, экскурсоводов, а также ведущих творческих студий и кружков. Сами занятия пройдут с 1 по 10 июля в онлайн-формате. Часть из них будут вести преподаватели Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: В Вышке стартовал проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде»

В Вышке стартовал проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде»

В мае 2021 года во всех кампусах Высшей школы экономики начали свою работу 25 консультантов. Их задача — помогать коллегам эффективно преподавать в онлайне и активно использовать цифровые технологии в своей работе. Все консультанты прошли отбор Экспертного комитета. Об участниках нового проекта от «Teach for HSE / Преподаем в Вышке» — материал новостной службы портала.

Иллюстрация к новости: Вышка запустила шесть новых курсов на «Национальной платформе открытого образования»

Вышка запустила шесть новых курсов на «Национальной платформе открытого образования»

Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ подготовила новые практико-ориентированные курсы по   специализированным дисциплинам в сфере информационных технологий, экономики, гуманитарных наук на «Национальной платформе открытого образования». Программа обучения представляет собой симбиоз академической теоретической базы и лучших индустриальных практик с упором на реальные кейсы .